ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
* Фрейм "ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ" разработан ОДО «Белтранском», по вопросам продажи и возврата билетов обращаться по телефонам: +375 33 390 00 07 (МТС), +375 29 390 55 07 (А1), +375 25 604 62 25 (life).
Информацию о возврате электронного билета можно найти здесь.
При покупке международных билетов обращайте внимание на действующие органичения на въезд в Республику Польшу со стороны Республики Беларусь, с которыми можно ознакомиться здесь.
** Расписание движения маршрутов размещено в разделе "РАСПИСАНИЕ".
Требования к оформлению
Направить письмо с обращением в адрес руководства филиала «Автовокзал г.Бреста» ОАО Брестоблавтотранс можно по адресу: ул. Орджоникидзе,12, г.Брест, 224005, Республика Беларусь, или на адрес электронной почты: av@brest.by.
Для приема и регистрации обращения должны соответствовать следующим требованиям:
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, почтовый адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан) в случае письменного обращения;
- адрес электронной почты в случае электронного обращения.
- Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица в случае письменного обращения;
- адрес электронной почты в случае электронного обращения.
- Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Обращения не соответствующие вышеизложенным требованиям не принимаются к рассмотрению по существу.